banner
Товары
Дом Ультразвуковая обработка

Ультразвуковое фрезерование

Ультразвуковое оборудование для обработки и токарных и токарных и поворотных и хрупких материалов

Ультразвуковое оборудование для обработки и токарных и токарных и поворотных и хрупких материалов

Ультразвуковая вибрационная резка является своего рода пульсовой резки из микроскопической точки Вид.

  • Предмет номер:

    HS-M20-W
  • Оплата:

    T/T, PayPal, Western Union
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Silver and Green
  • Порт доставки:

    Shanghai or Ningbo
  • Время выполнения:

    45
  • информация о продукте


Ультразвуковое оборудование для обработки и токарных и токарных и поворотных и хрупких материалов


Спецификация:


предмет номер HS-M20
частота 20 кГц
мощность 500 ватта
шпинделя конус BT30
скорость вращениямаксимум 24 000 r / min
амплитуда 1 ~ 10 Им
Модель интерфейса инструмента ER-16
масса 30 кг
генератор цифровой


Описание:


Ультразвуковая вибрационная резка является своего рода пульсовой резки из микроскопической точки Вид. В цикле вибрации эффективное время резания очень короткое, и он полностью отделен от заготовки и чипсов для более , чем 80% из время. Прерывистый контакт с заготовкой и стружками снижает трение, генерируется тепло, а сила резания значительно уменьшена, что позволяет избежать «нож» Феномен в обычной резке и не производит застроенный край. Использование такого рода вибрационная резка, прецизионная обработка может проводиться на обычной машине Инструменты. Геометрические допуски, такие как круглость, цилиндричество, плоскостность, параллелизм и прямая, в основном зависят от точности шпинделя машинного инструмента и направляющей рельса, а также могут достигать ошибки нуля Можно заменить шлифование на машине, развернуть при бурении и измельчении на фрезер. По сравнению с высокоскоростной жесткой резки, он не требует жесткости большой станки и не повреждает поверхность металлографии Структура заготовка. В отделке обработки изогнутых контурных частей обработка профилирования может быть выполнена с помощью ЧПУ токарные станки, обрабатывающие центры и т. Д., которые могут спасти дорогую стоимость покупки ЧПУ измельчители.


Краткое внедрение производительности ультразвуковой фрезерования Устройство:


1 сила резания мала, о 1 / 3-1 / 10 обычной резки силу.

2 Точность обработки высока, которая в основном зависит от точности используемой машины, и толерантность формы и положения обработанной заготовки могут быть почти близки к соответствующей точности машины Инструмент.

3 температура резания низкая, а заготовка хранится в комнате Температура.

4 Нет встроенного края, небольшая деформация заготовки и нет заусенцев.


Преимущества:


1. Легко обрабатывать и польские крошечные дыры. По сравнению с обычным способом обработки микро-дыров, его нелегко удалить чипсы, прочность инструмента низкая, а ультразвуковая частота обработки Высокая. Это может удалить материал на частоте более чем 20 000 раз на Во-вторых, уменьшить усилие резания инструмента, уменьшить повреждение инструмента, обеспечить эффективность обработки и улучшить обработку. Поверхность Качество.

2. Не нужно менять машину структура. Благодаря постоянному развитию ультразвуковой технологии обработки, профессиональное ультразвуковое производителя фрезерования в Пекине, текущая ультразвуковая система может достигать миниатюризации и модульной конструкции, подходящей для различных типов обработки станок, низких барьеров для использования и быстрого развертывание.

3. Его можно сочетать с другими методами обработки для формирования соединения обработки. Его можно сочетать с механической обработкой электрической разряды, электрохимической обработки, обработки для резки, производителей ультразвукового фрезерования, измельчению механизма, измельчения и т. Д. Для формирования композита обрабатывающая обработка.




Семинар:


CE:


Доставка:


Оплата:

оставьте сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Категории

сопутствующие товары
Ultrasonic Rotary Spindle
Нет-контакт Ультразвуковое бурение для Zirconic Стекло Иттрия Алюминиевый нитрид и полупроводниковая керамика

Отличная технология ультразвукового управления может обеспечить устойчивость долгосрочного обработка. Частотное сканирование и настройка мощности могут быть автоматически завершены контроллером для улучшения производительность. Инструмент колеблется на частоте приблизительно 20 кГц пьезоэлектрическим датчиком и электрическим генератор. Инструмент заставляет абразивный гриф нормально повлиять на рабочую поверхность в разрыв между инструментом и заготовкой для машины работы поверхность.

ultrasonic milling
Ультразвуковая ассистентная фрезерование с BT50 Держатель инструмента

Работает так же, как ультразвуковая сварка Это Процесс использует ультразвуковые волны для генерации низкая амплитуда высокочастотный силы, которые действуют в качестве движущей силы для абразив. Это Высокочастотная передача вибрации до абразивных частиц содержится в абразиве суспензия. Это Приводит к тому, что абразивные частицы будут отступаться к хрупкой заготовке и удалены из контакта поверхность.

Ultrasonic Drilling Process
сильный анти-интерференционный Ротационное ультразвуковое измельчение для титанового сплава и карбида вольфрама

Ультразвуковая обработка является новым механическим процессом обработки, который может повысить производительность фрезерования и сверления высокочастотными микрофонными вибрациями.

Ultrasonic Milling Machine
Прецизионный процесс фрезерования Ультразвуковая вспомогательная система Ультразвуковой держатель инструмента BT30 / BT40 / BT50

Ультразвуковое фрезерное оборудование может быть использовано для отделки металла Hard Материалы.

Ultrasonic Milling Machine
BT30 / 40 / 50 Hsk63a CT40 Ультразвуковая шпинделя сверления и система фрезерования

Ультразвуковое фрезерное оборудование может быть использовано для отделки металла Hard Материалы.

ultrasonic assisted milling machine
Бесконтакт Ультразвуковой процесс бурения YTTRIA и сапфир

Ультразвуковое фрезерованиеДоказано, что является эффективной методикой для улучшения титана, алюминия и нержавеющей стали Рабожаваемость. под действием ультразвуковой фрезерования, он имеет больше преимуществ чем традиционный фрезер. В отличие от воздействия ультразвуковой обработки алюминия, стали, нержавеющей стали, титана четыре металлика Материалы. Chroughed Качество поверхности наиболее выдающегося является титан и алюминий, могут улучшить режущую способность самых заметных - это нержавеющая сталь, качество стороны заготовки является наиболее значительным улучшением сталь. Кроме того, для стальной гашения после почти HRC60 традиционный инструмент сложно затрат стальной резки и обработки высоки, только когда его твердость выше чем Инструмент работы HRC25 выше обработка. Однако на основе традиционных инструментов, добавленных в УЗИ, может значительно снизить резку сопротивления резания и улучшить качество поверхности резания, но и увеличить срок службы инструмента, по крайней мере, удвоился.

© авторское право: 2021 Hangzhou Altrasonic Technology Co.,Ltd Все права защищены

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner
Products
Home Ultrasonic Machining

Ultrasonic Milling

Ultrasonic fine processing milling and turning equipment hard and brittle material processing

Ultrasonic fine processing milling and turning equipment hard and brittle material processing

Ultrasonic vibration cutting is a kind of pulse cutting from a microscopic point of view.

  • Item No.:

    HS-M20-W
  • Payment:

    T/T, PayPal, Western Union
  • Product origin:

    China
  • Color:

    Silver and Green
  • Shipping port:

    Shanghai or Ningbo
  • Lead Time:

    45
  • Product Details


Ultrasonic fine processing milling and turning equipment  hard and brittle material processing


 

Specification:


 Item No  HS-M20
 Frequency  20 kHz
 Power  500 watt
 Spindle taper  BT30 
 Rotation speed  Maximum 24,000 r/min
 Amplitude  1~10 um
 Tool interface model  ER-16
 Weight  30 KG
 Generator  Digital

 


Description: 


Ultrasonic vibration cutting is a kind of pulse cutting from a microscopic point of view. In a vibration cycle, the effective cutting time is very short, and it is completely separated from the workpiece and the chips for more than 80% of the time. The intermittent contact with the workpiece and the chips reduces the friction, the heat generated is greatly reduced, and the cutting force is significantly reduced, which avoids the "knife" phenomenon in ordinary cutting and does not produce built-up edge. Using this kind of vibration cutting, precision machining can be carried out on ordinary machine tools. The geometric tolerances such as roundness, cylindricity, flatness, parallelism, and straightness mainly depend on the accuracy of the machine tool spindle and guide rail, and can reach close to zero error. It is possible to replace grinding by car, reaming by drilling, and grinding by milling. Compared with high-speed hard cutting, it does not require high machine tool rigidity and does not damage the surface metallographic structure of the workpiece. In the finishing machining of curved contour parts, the profiling machining can be carried out with the help of CNC lathes, machining centers, etc., which can save the expensive purchase cost of CNC grinders.


Brief introduction of the performance of the ultrasonic milling device:


1 The cutting force is small, about 1/3-1/10 of the ordinary cutting force.   

2 The machining accuracy is high, which mainly depends on the accuracy of the machine tool used, and the shape and position tolerance of the processed workpiece can almost be close to the relevant accuracy of the machine tool.   

3 The cutting temperature is low, and the workpiece is kept at room temperature.   

4 There is no built-up edge, small deformation of the workpiece, and no burrs.


Advantages:


1. Easy to process and polish tiny holes. Compared with the ordinary processing method of micro-holes, it is not easy to remove chips, the tool strength is low, and the ultrasonic processing frequency is high. It can remove the material at a frequency of more than 20,000 times per second, reduce the cutting force of the tool, reduce the damage of the tool, ensure the processing efficiency, and improve the processing. Surface Quality.

2. No need to change the machine structure. With the continuous development of ultrasonic processing technology, a professional ultrasonic milling equipment manufacturer in Beijing, the current ultrasonic system can achieve miniaturization and modular design, suitable for different types of processing machine tools, low barriers to use, and rapid deployment.

3. It can be combined with other processing methods to form compound processing. It can be combined with electric discharge machining, electrochemical machining, cutting machining, ultrasonic milling equipment manufacturers, grinding machining, etc. to form composite machining.




Workshop:


CE:


Shipping:


Payment:

Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
Ultrasonic Rotary Spindle
None-contact Ultrasonic Drilling for Zirconic Glass Yttria Aluminum Nitride and Semiconductor Ceramics

The excellent ultrasonic control technology can ensure the stability of long-term machining. Frequency scanning and power setting can be completed automatically by controller to improve productivity. The tool oscillates at a frequency of approximately 20 kHz by a piezoelectric sensor and an electric oscillator. The tool forces the abrasive grit to normally impact the work surface in the gap between the tool and the workpiece to machine the work surface.

ultrasonic milling
Ultrasonic Assisted Milling With BT50 Tool Holder

It works in the same way as ultrasonic welding. This process uses ultrasonic waves to generate low-amplitude high-frequency forces that act as a driving force for the abrasive. This high frequency vibration transfer to the abrasive particles is contained in the abrasive slurry. This causes the abrasive particles to be indented to the brittle workpiece and removed from the contact surface.

Ultrasonic Drilling Process
Strong Anti-interference Rotary Ultrasonic Grinding for Titanium alloy and Tungsten Carbide

Ultrasonic Machining is a new mechanical machining process, which can enhance the milling and drilling performance by high frequency micro vibrations. 

Ultrasonic Milling Machine
precision milling process ultrasonic auxiliary system ultrasonic tool holder BT30/BT40/BT50

Ultrasonic milling equipment can be used for finishing of metal hard materials.

Ultrasonic Milling Machine
BT30/40/50 HSK63A CT40 ultrasonic spindle drilling and milling system metal finishing

Ultrasonic milling equipment can be used for finishing of metal hard materials.

ultrasonic assisted milling machine
Non-contact Ultrasonic Drilling Process for Yttria and Sapphire

Ultrasonic milling has proven to be an effective technique for improving titanium, aluminum and stainless steel workability. Under the action of ultrasonic milling, it has more advantage than the traditional milling. In contrast to the effect of ultrasonic machining aluminum, steel, stainless steel, titanium four metallic materials.Improved surface quality of the most prominent is the titanium and aluminum, can improve the cutting ability of the most prominent is the stainless steel, the quality of the workpiece side is the most significant improvement in steel. In addition, for steel quenching after nearly HRC60, the traditional tool is difficult of steel cutting and processing cost is high, only when its hardness is higher than the work piece tool HRC25 above to processing. However, on the basis of traditional tools added to ultrasound, can greatly reduce the cutting of cutting resistance and improve cutting surface quality, but also increase the service life of the tool at least doubled.

© Copyright: 2021 Hangzhou Altrasonic Technology Co.,Ltd All Rights Reserved

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.