banner
о нас

Ханчжоу Альтрасон Technology Co., Ltd,Расположенный в Ханчжоу, Китай, был основан в 1990-х годах и является дочерней компанией Sunrise Group, крупнейшей торговой и производственной компанией в Ханчжоу, Китай. Альтрасон имеет много лет Опыт в бизнесе промышленных ультразвуковых компонентов и ультразвуковых устройств в Китай. Мы Используйте этот опыт и опыт, чтобы обеспечить только лучшие ультразвуковые устройства и компоненты на основе конкурентоспособных цена.


Наш История:

2014 Альтрасон основана и используется в качестве бренда

2015 Альтрасон R & D Команда Buyed в Шанхае

2016 Альтрасон Переехал в новый офис и построил команду за рубежом

2017 Новый технологический центр строится

Альтрасон Оборудование ориентировано на R & D высокомостательных ультразвуковых приложений ALTRASONIC Имеет абсолютные ведущие основные технологии, самые стабильные и зрелые технологии производства, богатый опыт, могут предоставить прямую ультразвуковую прикладную схему демонстрировать, конструкцию конструкции, конфигурацию системы и соответствующие детали Production.Altrasonic Оборудование сотрудничает с ключом Графен Производители, применяемые ультразвуковым оборудованием в Графере Подготовка процесса индустриализации во-первых, и заставить ультразвуковую быть хорошей поддержкой к крупномасштабной подготовке высокого качества и низкой стоимости Графена Материалы.

Почему выбрать ALTRASONIC ?


Команда по обслуживанию за рубежом Мы Теперь есть агенты в Индии, австралии, Гонконге, Сингапуре, Тайване, Малайзии, Германии и другой стране, все еще входят обсуждение.


инновации Альтрасон R & D и маркетинговые сотрудники для постоянного изучения новых заявок в области ультразвука, а также важность командного духа сотрудничество.

половина цены, удваивая ценность Каждый продукт досягаемости вы тестировали в нашей компании три раза, а с 72 часами Contanous Работа, чтобы подтвердить, что это задолго до того, как вы получите это. Также мы всегда учимся у иностранной компании, чтобы обновить нашу продукты.

Хорошие компоненты Керамика в основном импортирована с немецкого языка и использует алюминий высшего качества, титановые сырые материалы.

Индивидуальный настроек Мы может настроить продукты в соответствии с вашими требованиями, также поставьте OEM сервис. Настройте ультразвуковое решение для разных Приложения.

Бесплатный тест : Мы Принимайте образцы от клиентов, сделать бесплатный тест для CULTIMAL.ALLO Добро пожаловать клиента посещать нашу компанию для эксперимент.


© авторское право: 2021 Hangzhou Altrasonic Technology Co.,Ltd Все права защищены

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner
About us

Hangzhou Altrasonic Technology Co., Ltd, located in Hangzhou, China, was founded in the 1990s, and is a subsidiary of Sunrise Group, a largest trading and manufacturing company in Hangzhou, China. Altrasonic has many years’ experiences in the business of industrial ultrasonic components and ultrasonic devices in China. We use this experience and expertise to provide only the best ultrasonic devices and components based on the competitive price.


Our History:

2014 Altrasonic founded and used as brand name

2015 Altrasonic R&D team builed in Shanghai

2016 Altrasonic moved to a new office and built oversea service team

2017 new technology center being building

 

    Altrasonic equipment focused on the R&D of high power ultrasound applications, Altrasonic has absolute leading core technology, the most stable and mature manufacturing technology, rich experience, can provide direct ultrasonic application scheme demonstrate, structure design, system configuration and related parts production.Altrasonic equipment cooperated with the key graphene manufacturers, applied the ultrasound equipment in graphene preparation process of industrialization firstly, and make the ultrasonic be a good supporting to the large-scale preparation of the high quality and low cost graphene materials.

 

 

WHY CHOOSE ALTRASONIC ?


• OVERSEA SERVICE TEAM. We now have agents in India, Austrilia, Hongkong, Singapore, Taiwan, Malaysia, Germany, and other country still being discussing.


• Innovation. Altrasonic R&D and marketing staffs to constantly explore new applications in the field of ultrasound, and the importance of team spirit of cooperation.

 

• Half the price, double the value. Every product reach you have been test in our company three times, and with 72 hours continous working, to confirm it is well before you get it. Also we always learn from foreign company, to upgrade our products.

 

• Good components. Ceramic mainly imported from German, and using the superior quality aluminum, titanium raw materials.

 

• Individual Customize. We can customize products according to your requirements, Also supply OEM service. Customize ultrasonic solution for different applications.

 

• Free test: We accept samples from customers, do free test for customer.Also welcome customer visit our company for experiment.


© Copyright: 2021 Hangzhou Altrasonic Technology Co.,Ltd All Rights Reserved

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.