banner
Товары
Дом Ультразвуковая обработка

Ультразвуковое фрезерование

20 кГц Ультразвуковая обработка, помощь для керамического кварцевого кремния для ювелирных украшений бурильщик Фрезерование Машина / BT30 BT40 BT50 Hsk63

20 кГц Ультразвуковая обработка, помощь для керамического кварцевого кремния для ювелирных украшений бурильщик Фрезерование Машина / BT30 BT40 BT50 Hsk63

Ультразвуковое бурение Станок: Ультразвуковое бурение - это метод, который использует ультразвуковую вибрацию концевого лица сверла, чтобы сверлить стекло через абразиву подвеска.

  • Предмет номер:

    HS-M20-W
  • Оплата:

    T/T, PayPal, Western Union
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Silver and Green
  • Порт доставки:

    Shanghai or Ningbo
  • Время выполнения:

    45
  • информация о продукте


20 кГц Ультразвуковая обработка, помощь для керамического кварцевого кремния для ювелирных украшений бурильщик Фрезерование Машина / BT30 / BT40 / BT50 / HSK63



Спецификация:


предмет номер HS-M20
частота 20 кГц
мощность 500 ватта
шпинделя конус BT30
скорость вращениямаксимум 24 000 r / min
амплитуда 1 ~ 10 Им
Модель интерфейса инструмента Er-16
масса 30 кг
генератор цифровой


Описание:


Ультразвуковая обработка измельчения Технология: Ультразвуковое измельчение представляет собой метод процесса, который использует принудительную вибрацию шлифовального колеса (или заготовка) выполнять шлифование во время измельчение процесс. Когда Запущен электропитание намагниченности ультразвукового генератора, определенный ультразвуковой частотный ток и ток постоянного тока для намагничивания поставляются на никель Магнитострикционные Преобразователь и переменное ультразвуковое частотное магнитное поле и постоянное поляризационное магнитное поле генерируются в преобразователе катушка. Датчик генерирует продольную механическую энергию вибрации одинаковую частоту, которая одновременно передается на рога, и амплитуда усиливается до заданного значения, а резонансная режущая панель приводится в действие для выполнения вибрации Резка. Журнал преобразователя, рога и резака находятся в резонансе с ультразвуковой частотой выхода генератором, образуя резонансную систему и их твердые вещества должны быть в смещении узел. В то же время длина резки каждой абразивной частицы укорочена, а абразивная пыль становится более тонкой и короче. Кроме того, абразивная пыль не легко заблокировать шлифовку колесо. Абразивная частица может поддерживать резкое состояние. Как правило, он может уменьшить силу измельчения на 30% на 60% по сравнению с обычным измельчением. Температура резания повышает эффективность обработки по 1 ~ 4 Times. Кроме того, ультразвуковое измельчение вибрации также имеет преимущества компактной структуры, низкой стоимости и легкой продвиженности и Применение. Ультразвуковое измельчение оборудования для очистки оборудования с системой нагрева строго запрещено включать нагревательный выключатель Когда Нет жидкость.



Преимущества:


1. Подходит для обработки твердых металлов, камней, алмазов, с высокой точностью

2. Может быть установлен на ЧПУ Станки, могут быть использованы с различными держателями инструмента шпинделя

3. Размеры диверсифицированных инструментов, головка инструмента также может быть настроена в соответствии с фактическими потребностями




Семинар:


CE:


Доставка:


Оплата:

оставьте сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Категории

сопутствующие товары
Ultrasonic Rotary Spindle
Нет-контакт Ультразвуковое бурение для Zirconic Стекло Иттрия Алюминиевый нитрид и полупроводниковая керамика

Отличная технология ультразвукового управления может обеспечить устойчивость долгосрочного обработка. Частотное сканирование и настройка мощности могут быть автоматически завершены контроллером для улучшения производительность. Инструмент колеблется на частоте приблизительно 20 кГц пьезоэлектрическим датчиком и электрическим генератор. Инструмент заставляет абразивный гриф нормально повлиять на рабочую поверхность в разрыв между инструментом и заготовкой для машины работы поверхность.

ultrasonic milling
Ультразвуковая ассистентная фрезерование с BT50 Держатель инструмента

Работает так же, как ультразвуковая сварка Это Процесс использует ультразвуковые волны для генерации низкая амплитуда высокочастотный силы, которые действуют в качестве движущей силы для абразив. Это Высокочастотная передача вибрации до абразивных частиц содержится в абразиве суспензия. Это Приводит к тому, что абразивные частицы будут отступаться к хрупкой заготовке и удалены из контакта поверхность.

Ultrasonic Drilling Process
сильный анти-интерференционный Ротационное ультразвуковое измельчение для титанового сплава и карбида вольфрама

Ультразвуковая обработка является новым механическим процессом обработки, который может повысить производительность фрезерования и сверления высокочастотными микрофонными вибрациями.

Ultrasonic Milling Machine
Прецизионный процесс фрезерования Ультразвуковая вспомогательная система Ультразвуковой держатель инструмента BT30 / BT40 / BT50

Ультразвуковое фрезерное оборудование может быть использовано для отделки металла Hard Материалы.

Ultrasonic Milling Machine
BT30 / 40 / 50 Hsk63a CT40 Ультразвуковая шпинделя сверления и система фрезерования

Ультразвуковое фрезерное оборудование может быть использовано для отделки металла Hard Материалы.

ultrasonic assisted milling machine
Бесконтакт Ультразвуковой процесс бурения YTTRIA и сапфир

Ультразвуковое фрезерованиеДоказано, что является эффективной методикой для улучшения титана, алюминия и нержавеющей стали Рабожаваемость. под действием ультразвуковой фрезерования, он имеет больше преимуществ чем традиционный фрезер. В отличие от воздействия ультразвуковой обработки алюминия, стали, нержавеющей стали, титана четыре металлика Материалы. Chroughed Качество поверхности наиболее выдающегося является титан и алюминий, могут улучшить режущую способность самых заметных - это нержавеющая сталь, качество стороны заготовки является наиболее значительным улучшением сталь. Кроме того, для стальной гашения после почти HRC60 традиционный инструмент сложно затрат стальной резки и обработки высоки, только когда его твердость выше чем Инструмент работы HRC25 выше обработка. Однако на основе традиционных инструментов, добавленных в УЗИ, может значительно снизить резку сопротивления резания и улучшить качество поверхности резания, но и увеличить срок службы инструмента, по крайней мере, удвоился.

© авторское право: 2021 Hangzhou Altrasonic Technology Co.,Ltd Все права защищены

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

banner
Products
Home Ultrasonic Machining

Ultrasonic Milling

20Khz Ultrasonic Machining Assisted for ceramic quartz silicon Jewelry Ferrite driller milling machine/BT30 BT40 BT50 HSK63

20Khz Ultrasonic Machining Assisted for ceramic quartz silicon Jewelry Ferrite driller milling machine/BT30 BT40 BT50 HSK63

Ultrasonic drilling machine: Ultrasonic drilling is a method that uses the ultrasonic vibration of the end face of the drill bit to drill the glass through the abrasive suspension.

  • Item No.:

    HS-M20-W
  • Payment:

    T/T, PayPal, Western Union
  • Product origin:

    China
  • Color:

    Silver and Green
  • Shipping port:

    Shanghai or Ningbo
  • Lead Time:

    45
  • Product Details


20Khz Ultrasonic Machining Assisted for ceramic quartz silicon Jewelry Ferrite driller milling machine/BT30 /BT40 /BT50 /HSK63



 

Specification:


 Item No  HS-M20
 Frequency  20 kHz
 Power  500 watt
 Spindle taper  BT30 
 Rotation speed  Maximum 24,000 r/min
 Amplitude  1~10 um
 Tool interface model  ER-16
 Weight  30 KG
 Generator  Digital

 


Description: 


Ultrasonic grinding processing technology: Ultrasonic grinding is a process method that uses the forced vibration of the grinding wheel (or workpiece) to perform grinding during the grinding process. When the magnetization power supply of the ultrasonic generator is started, a certain ultrasonic frequency current and a DC current for magnetization are supplied to the nickel magnetostrictive transducer, and an alternating ultrasonic frequency magnetic field and a constant polarizing magnetic field are generated in the transducer coil. The transducer generates longitudinal mechanical vibration energy of the same frequency, which is transmitted to the horn at the same time, and the amplitude is amplified to a predetermined value, and the resonant cutter bar is driven to perform vibration cutting. The transducer, horn, and cutter rod are in resonance with the ultrasonic frequency output by the generator, forming a resonant system, and their solids should be at the displacement node. At the same time, the cutting length of each abrasive particle is shortened, and the abrasive dust becomes finer and shorter. In addition, the abrasive dust is not easy to block the grinding wheel. The abrasive particle can maintain a sharp state. Generally, it can reduce the grinding force by 30% to 60% compared with ordinary grinding. Cutting temperature increases the processing efficiency by 1~4 times. In addition, ultrasonic vibration grinding also has the advantages of compact structure, low cost, and easy promotion and application. Ultrasonic grinding equipment cleaning equipment with heating system is strictly prohibited to turn on the heating switch when there is no liquid.



Advantages:


1. Suitable for processing hard metals, stones, diamonds, with high precision

2. Can be installed on CNC machine tools, can be used with a variety of spindle tool holders

3. Diversified tool sizes, the tool head can also be customized according to actual needs 




Workshop:


CE:


Shipping:


Payment:

Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
Ultrasonic Rotary Spindle
None-contact Ultrasonic Drilling for Zirconic Glass Yttria Aluminum Nitride and Semiconductor Ceramics

The excellent ultrasonic control technology can ensure the stability of long-term machining. Frequency scanning and power setting can be completed automatically by controller to improve productivity. The tool oscillates at a frequency of approximately 20 kHz by a piezoelectric sensor and an electric oscillator. The tool forces the abrasive grit to normally impact the work surface in the gap between the tool and the workpiece to machine the work surface.

ultrasonic milling
Ultrasonic Assisted Milling With BT50 Tool Holder

It works in the same way as ultrasonic welding. This process uses ultrasonic waves to generate low-amplitude high-frequency forces that act as a driving force for the abrasive. This high frequency vibration transfer to the abrasive particles is contained in the abrasive slurry. This causes the abrasive particles to be indented to the brittle workpiece and removed from the contact surface.

Ultrasonic Drilling Process
Strong Anti-interference Rotary Ultrasonic Grinding for Titanium alloy and Tungsten Carbide

Ultrasonic Machining is a new mechanical machining process, which can enhance the milling and drilling performance by high frequency micro vibrations. 

Ultrasonic Milling Machine
precision milling process ultrasonic auxiliary system ultrasonic tool holder BT30/BT40/BT50

Ultrasonic milling equipment can be used for finishing of metal hard materials.

Ultrasonic Milling Machine
BT30/40/50 HSK63A CT40 ultrasonic spindle drilling and milling system metal finishing

Ultrasonic milling equipment can be used for finishing of metal hard materials.

ultrasonic assisted milling machine
Non-contact Ultrasonic Drilling Process for Yttria and Sapphire

Ultrasonic milling has proven to be an effective technique for improving titanium, aluminum and stainless steel workability. Under the action of ultrasonic milling, it has more advantage than the traditional milling. In contrast to the effect of ultrasonic machining aluminum, steel, stainless steel, titanium four metallic materials.Improved surface quality of the most prominent is the titanium and aluminum, can improve the cutting ability of the most prominent is the stainless steel, the quality of the workpiece side is the most significant improvement in steel. In addition, for steel quenching after nearly HRC60, the traditional tool is difficult of steel cutting and processing cost is high, only when its hardness is higher than the work piece tool HRC25 above to processing. However, on the basis of traditional tools added to ultrasound, can greatly reduce the cutting of cutting resistance and improve cutting surface quality, but also increase the service life of the tool at least doubled.

© Copyright: 2021 Hangzhou Altrasonic Technology Co.,Ltd All Rights Reserved

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.