Свяжитесь с нами
  • Контакт : Hogo Lv
  • Тель : +86-571-88635972
  • Факс : +86-571-88638953
  • Отправить по электронной почте : admin@altrasonic.com
  • Телефон : 0086-15158107730
  • Адрес : Room 1101, Building 1#, No. 398 Kowloon Avenue, Yinhu Street, Fuchun Silicon Valley, Fuyang District, Hangzhou City, Zhejiang Province, China.

ультразвуковая система в машине плоской маски

2020-03-06 17:00:24

Плоская маска машина производит одноразовые плоские маски, а также оборудование для производства медицинских масок. маски Производимые на этой машине просты по стилю и удобны в носке. плоские маски изготавливаются с использованием двух слоев нетканого материала и фильтровальной бумаги, и одноразовые трехслойные маски. это выдуваемая из расплава ткань, добавленная слоем фильтрации между двумя слоями волокнистых нетканых материалов профессионально используется для медицины и санитарии для достижения 99% или более профилактики бактерий с помощью ультразвуковой сварки.

машина маски принимает ультразвуковую сварку. Транспортировочное устройство установлено на столе машины. полуфабрикат из маска вводится в конвейерное устройство. после втягивания цилиндром, а затем нажата ультразвуковым цветочным кругом, полоса обрезается для вывода готового продукт. корпус маски размещается на конвейерной ленте машины, а Остальная часть последующей работы полностью автоматическая.

эта машина использует ультразвуковые волны для плавления ремни с обеих сторон корпуса маски для завершения готового типа ремня маска. только один оператор должен поместить тело маски по частям на конвейерное крепление. механические характеристики:

1, машина компактная, небольшого размера и не занимает места

2, высокая стабильность, низкая интенсивность отказов

3. вся машина принимает алюминиевый сплав структура, которая красива и сильна и не ржавеет

Предыдущиймеханизированный процесс производства оборудования для изготовления ультразвуковых масок

Следующаяультразвуковые системы в нетканой маске машины

NewsHome>>News

Ultrasound system in plane mask machine

2020-07-10 10:30:09


Ultrasound System in Plane Mask Machine


The flat mask machine produces disposable flat masks as well as the equipment for producing medical masks. The masks produced by this machine are simple in style and easy to wear. The flat masks are produced by using two layers of non-woven fabric and filter paper, and disposable three-layer masks. It is a melt-blown cloth made by adding a layer of filtration between the two layers of fiber non-woven fabrics professionally used for medical and sanitation to achieve 99% or more bacteria prevention through ultrasonic welding.

 



The mask machine adopts ultrasonic welding. A conveying device is set on the machine table. The semi-finished product of the mask is input to the conveying device. After being drawn by a cylinder and then pressed by an ultrasonic flower wheel, the band is cut to output the finished product. The mask body is placed on the conveyor belt of the machine, and the rest of the subsequent work is fully automatic.

 

               


This machine uses ultrasonic waves to fuse the straps on both sides of the mask body to complete the finished strap-type mask. Only one operator needs to place the mask body piece by piece on the conveyor fixture. Mechanical characteristics:

1, the machine is compact, small in size and does not take up space

2, high stability, low failure rate

3. The whole machine adopts aluminum alloy structure, which is beautiful and strong and does not rust


PreviousMechanized Production Process of Ultrasonic Mask Making Equipment

NextUltrasound Systems in Non-woven Mask Machine