Свяжитесь с нами
  • Контакт : Hogo Lv
  • Тель : +86-571-88635972
  • Факс : +86-571-88638953
  • Отправить по электронной почте : admin@altrasonic.com
  • Телефон : 0086-15158107730
  • Адрес : Room 1101, Building 1#, No. 398 Kowloon Avenue, Yinhu Street, Fuchun Silicon Valley, Fuyang District, Hangzhou City, Zhejiang Province, China.

Ультразвуковой в дороге упаковки 2

2019-08-12 14:25:34

Ультразвуковой в дороге упаковки 2

ультразвуковые преимущества


Инженеры-упаковщики, рассматривающие ультразвуковую сварку как альтернативу термосвариванию, часто зависят от множества факторов. они включают:

• устранение повреждений уплотнения из-за загрязнения. некоторые продукты оставляют остатки на поверхностях уплотнения, которые могут стать капсулированными внутри обычных статических теплопроводящих уплотнений, что приведет к загрязнению, утечкам или отказам. К ним относятся многие продукты питания и напитки, листовые продукты и порошки, а также корма, вязкие жидкости, масла и жиры.

Вибрационное движение ультразвуковой сварки не только нагревает уплотняющие поверхности, но также сначала вызывает вибрацию потенциальных загрязнений из области уплотнения. например, при использовании термических уплотнений частицы продукта могут попасть на уплотнительные поверхности, что может привести к их повреждению. с помощью ультразвука вибрационное воздействие и давление не только рассекают любые большие куски продукта (например, производят листья), но также рассеивают более мелкие фрагменты и влагу из области уплотнения. это улучшает повторяемость и надежность уплотнения.

• снижение расхода материалов и стоимости. упаковщик закусочных продуктов, изготавливающий пакеты для закусок (размером 6 дюймов), потребляет около 1 дюйма от общей длины упаковки для изготовления двух обычных термосварок на мешок (0,5 дюйма сверху и снизу). два сопоставимых ультразвуковых сварных шва требуют всего 0,25 дюйма от общей длины упаковки (0,125 дюйма каждый сверху и снизу), что приводит к экономии материала на мешок в размере 0,75 дюйма (0,375 дюйма × 2) при одинаковом объеме нетто продукта.




• увеличение скорости процесса уплотнения / скорости цикла. Ультразвуковые уплотнения могут быть выполнены всего за 150 / мсек, поэтому время цикла для ультразвукового уплотнения, как правило, не является узким местом для увеличения общей скорости цикла упаковки. Время охлаждения не требуется, поэтому скорость герметизации составляет до 110 упаковок / мин. возможны наоборот, циклы термосваривания должны не только завершать термосварку, но и давать расплавленному пластику короткий период охлаждения / схватывания для его затвердевания, что делает их значительно более длинными.

• необходимо обращаться с чувствительными к температуре продуктами. для чувствительных к нагреванию или потенциально воспламеняющихся продуктов, включая спирт и смазочные материалы, высокие температуры наружного воздуха и более длительное время цикла, связанное с термосварочными стержнями, могут представлять риск превышения температуры вспышки продукта. эта проблема устранена ультразвуком. аналогично для чувствительной к нагреву электроники ультразвуковые сварные швы создают прочные, повторяемые уплотнения за доли секунды, при этом тепловая энергия ограничивается внутренними поверхностями упаковочного материала и вдали от электроники.

• сокращение времени переналадки и повышение гибкости процесса. если требования к упаковке могут быстро меняться, ультразвуковое сварочное оборудование поддается быстрым изменениям в производстве, потому что инструмент всегда «холодный». При необходимости операторам нужно только заменить преобразователь, гудок и наковальню / приспособление в соответствии с новыми производственными требованиями; введите правильные параметры процесса для контроля сварки; и возобновить производство. напротив, оборудование для термосварки с теплопроводностью нуждается в периоде охлаждения, прежде чем можно будет безопасно обращаться с нагревательными стержнями. после замены им необходим период прогрева, чтобы привести новые нагревательные стержни к надлежащей температуре уплотнения.

• снижение затрат на электроэнергию. Проводящие термосваривающие системы должны постоянно питаться и поддерживаться при точной рабочей температуре, чтобы они потребляли относительно большое количество энергии. например, рассмотрим упаковочную линию, производящую 100 сварок в минуту в течение двух восьмичасовых смен в день. типичный процесс герметизации проводимости потребовал бы четыре нагревателя патрона на 500 Вт (2000 Вт / час или 32 000 Вт / день), чтобы непрерывно поддерживать температуру стержня уплотнения.



ПредыдущийУльтразвуковой в дороге упаковки 1

СледующаяУльтразвуковые 'новые варианты упаковки

NewsHome>>News

Ultrasonic In the Road of Packaging 2

2019-08-12 14:25:34

Ultrasonic In the Road of Packaging 2

Ultrasonic Advantages


Packaging engineers considering ultrasonic welding as an alternative to heat sealing are often driven by a variety of factors. These include:

• Eliminating seal failures due to contamination. Some products leave residues on sealing surfaces that can become encapsulated within conventional, static conduction heat seals, resulting in contamination, leaks, or failures. These include many food and beverage products, leafy produce, and powders, as well as feeds, viscous liquids, and oils and greases.

The vibratory motion of ultrasonic welding not only heats the sealing surfaces, it also first vibrates potential contaminants out of the seal area. For example, with thermal seals, product particles can get caught on sealing surfaces, potentially compromising them. With ultrasonic, the vibratory action and pressure not only cuts through any large pieces of a product (e.g., produce leaves), but also disperses smaller fragments and moisture out of the seal areal. This improves seal repeatability and reliability.

• Reducing material consumption and cost. A snack food packager making snack bags (6-in. size) consumes about 1 in. of total package length to produce two conventional heat seals per bag (0.5 in. each on top and bottom). Two comparable ultrasonic welds require just 0.25 in. of total package length (0.125 in. each on top and bottom), resulting in a savings of 0.75 in. (0.375 in. × 2) in material per bag with the same net product volume.




• Increasing sealing process speed/cycle rates. Ultrasonic seals can be completed in as little as 150/msec, so cycle times for ultrasonic sealing typically do not present a bottleneck to increasing overall package cycle rates. No cooling time is required either, so sealing rates of up to 110 packages/min. are possible. By contrast, heat-seal cycles must not only complete the heat seal, but also give the melted plastic a brief cooling/set-up period to solidify, making them significantly longer.

• Need to handle temperature-sensitive products. For heat-sensitive or potentially flammable products, including spirits and lubricants, the high external temperatures and longer cycle times involved with heat-seal bars can pose a risk of exceeding the product’s flashpoint. This problem is eliminated with ultrasonic. Similarly for heat-sensitive electronics, ultrasonic welds create strong, repeatable seals in a fraction of a second, with the heat energy constrained to the interior surfaces of the packaging material and away from the electronics.

• Reducing changeover times and improving process flexibility. If packaging demands can shift rapidly, ultrasonic welding equipment lends itself to rapid changes in production because tooling is always “cold.” When needed, operators need only swap out the converter, horn, and anvil/fixture to suit the new production requirements; input the proper process parameters to weld controls; and resume production. In contrast, conduction heat sealing equipment needs a cool-down period before the heat bars can be safely handled. Following changeover, they need a warm-up period to bring the new heat bars to proper sealing temperatures.

• Reducing energy costs. Conduction heat-sealing systems must be continually powered and maintained at a precise operating temperature, so they consume relatively high amounts of energy. For example, consider a packaging line producing 100 welds/minute over two eight-hour shifts per day. A typical conduction sealing process would require four 500-W cartridge heaters (2,000 W/hr or 32,000 W/day) to continuously maintain seal-bar temperatures.



PreviousUltrasonic In the Road of Packaging 1

NextUltrasonic' New Packaging Options