Свяжитесь с нами
  • Контакт : Hogo Lv
  • Тель : +86-571-88635972
  • Факс : +86-571-88638953
  • Отправить по электронной почте : admin@altrasonic.com
  • Телефон : 0086-15158107730
  • Адрес : Room 1101, Building 1#, No. 398 Kowloon Avenue, Yinhu Street, Fuchun Silicon Valley, Fuyang District, Hangzhou City, Zhejiang Province, China.

разница между машиной с чашечными масками и машиной с плоскими масками

2020-03-06 16:54:43

плоская маска машина

Ультразвуковая планарная маска использует ультразвуковую сварку. когда маска перемещена до позиции обработки автоматически генерируются ультразвуковые волны, которые формируют микроамплитудную высокочастотную вибрацию на наушнике, которая мгновенно превращается в тепло, сваривая обрабатываемый материал, и наконец-то сделав вкладыш или вставив его внутрь маски Тело является последним этапом производства масок для внутреннего уха. единственный Оператор должен поместить тело маски по частям в пластину маски.

Работа поток: (маска тела) ручная подача робот ручной подачи автоматическая подача наушников ультразвуковая ушная сварка подача нетканой боковой ленты и подшивать ультразвуковая боковая сварка боковая резка выпуск готовой продукции подсчет укладка готовой продукции устройство конвейерной ленты отправляет

машина маски чашки

Манжета маска машина, также известный как с-тип маска машина, является полностью автоматическим для изготовления складных масок для тела. он использует ультразвуковую технологию для склеить от 3 до 5 слоев полипропиленового нетканого материала, активированного угля и фильтра материал. тело маски может обрабатывать тело маски 3 м 9001/9002. в зависимости от Используемое сырье, производимые маски могут достигать различных стандартов, таких как ffp1, ffp2, n95 и т. д. вкладыш выполнен из эластичного нетканого материала, который делает уши владельца удобными и без давления. слой фильтра маски имеет хороший фильтрующий эффект и цена подходящая. азиатская форма лица.

Предыдущийсумасшедшая медицинская маска машина

Следующаямеханизированный процесс производства оборудования для изготовления ультразвуковых масок

NewsHome>>News

Difference between cup mask machine and flat mask machine

2020-03-06 16:54:43

Flat mask machine

The ultrasonic planar mask machine uses ultrasonic welding. When the mask is moved to the processing position, ultrasonic waves are automatically generated, which form micro-amplitude high-frequency vibration on the earband, which is instantly converted into heat, welding the material to be processed, and finally making the earband Permanently pasting or embedding inside the mask body is the last processing step in the production of inner ear masks. Only one operator needs to place the mask body piece by piece in the mask plate.

Work flow: (mask body) manual feeding robot hand feeding automatic ear band feeding ultrasonic ear band welding non-woven side band feeding and hemming ultrasonic side band welding side band cutting finished product output counting Finished product stacking Conveyor belt device sends out

 

Cup mask machine

Cup-type mask machine, also known as C-type mask machine, is a fully automatic machine for the production of folding mask bodies. It uses ultrasonic technology to bond 3 to 5 layers of PP non-woven fabric, activated carbon and filter material. The mask body can process 3M 9001/9002 mask body. Depending on the raw materials used, the produced masks can reach different standards such as FFP1, FFP2, N95, etc. The earband is made of elastic non-woven fabric, which makes the wearer's ears comfortable and pressure-free. The mask filter layer has a good filtering effect and the price is suitable. Asian face shape.

PreviousCrazy medical mask machine

NextMechanized production process of ultrasonic mask making equipment