Свяжитесь с нами
  • Контакт : Hogo Lv
  • Тель : +86-571-88635972
  • Факс : +86-571-88638953
  • Отправить по электронной почте : admin@altrasonic.com
  • Телефон : 0086-15158107730
  • Адрес : Room 1101, Building 1#, No. 398 Kowloon Avenue, Yinhu Street, Fuchun Silicon Valley, Fuyang District, Hangzhou City, Zhejiang Province, China.

возможности для ультразвуковой обработки

2019-12-25 12:34:06


Эффективно обрабатывает точные детали в твердых, хрупких материалах, таких как стекло, искусственная керамика, CDV, кварц, монокристаллические материалы, поликарбонат, феррит, графит, стеклоуглерод, композиты и пьезокерамика. Практически неограниченное количество форм элементов, включая круглые, квадратные и нечетные сквозные отверстия и полости различной глубины, а также элементы od-id, можно обрабатывать с высоким качеством и постоянством (см. рисунок 3). Возможности размером от 0,008 дюйма до нескольких дюймов возможны для небольших заготовок, пластин, больших подложек и заготовок материалов. возможны пропорции от 25 до 1, в зависимости от типа материала и размера элемента.


Изменения размера элемента, формы и глубины полости обычно удерживаются в пределах допуска ± 0,002 дюйма, в то время как более жесткие допуски возможны в зависимости от требований применения и параметров процесса. обработка деталей с уже существующими обработанными деталями или металлизация возможна без влияния на целостность ранее существовавших деталей или чистоту поверхности заготовки. Локальная толерантность элементов относительно опорных точек или ранее существовавших элементов обычно находится в пределах ± 0,002 дюйма, хотя в зависимости от применения возможны более жесткие допуски.


Рис. 4. Квадратное отверстие, обработанное на расстоянии 0,0175 дюйма. толстое стекло. обработанный элемент имеет чистый край, а радиус естественного угла составляет & lt; 0,005 дюйма
в отличие от традиционных методов обработки, ультразвуковая обработка дает незначительное повреждение поверхности или его отсутствие, а также отсутствие зоны термического влияния. качество ультразвукового разреза обеспечивает меньшую нагрузку и меньшую вероятность переломов, которые могут привести к отказу устройства или приложения в течение срока службы изделия (см. рисунок 4). Это особенно хорошо подходит для высоконадежных применений, где сохранение критических свойств материала и предотвращение появления остаточных напряжений в процессе обработки имеют жизненно важное значение для успеха проекта.

дополнительное преимущество заключается в том, что детали, обработанные ультразвуком, часто работают лучше в последующих процессах обработки, чем детали, обработанные с использованием более традиционных методов обработки. улучшенные рабочие характеристики могут привести к экономическим преимуществам от более высоких урожаев, более низких затрат на металлолом и эксплуатационные расходы, а также к повышению эффективности.


сотовая структура обработана на задней части кремниевого зеркала для наса.

Предыдущийпринципы ультразвуковой обработки

Следующаяультразвуковой поворот

NewsHome>>News

Capabilities for Ultrasonic Machining

2019-12-25 12:34:06


UM effectively machines precise features in hard, brittle materials such as glass, engineered ceramics, CVD SiC, quartz, single crystal materials, PCD, ferrite, graphite, glassy carbon, composites and piezoceramics. A nearly limitless number of feature shapes-including round, square and odd-shaped thru-holes and cavities of varying depths, as well as OD-ID features-can be machined with high quality and consistency (see Figure 3). Features ranging in size from 0.008 in. up to several inches are possible in small workpieces, wafers, larger substrates and material blanks. Aspect ratios as high as 25-to-1 are possible, depending on the material type and feature size.


Variations of feature size, shape and cavity depth are typically held to within a tolerance of ± 0.002 in., while tighter tolerances are possible depending on application requirements and process parameters. The machining of parts with preexisting machined features or metallization is possible without affecting the integrity of the preexisting features or surface finish of the workpiece. Locational tolerance of features relative to fiducials or preexisting features is typically held within ± 0.002 in., although tighter tolerances are possible depending on the application.


Figure 4. A UM-machined square hole in 0.0175-in. thick glass. The machined feature exhibits a clean edge, and the natural corner radius is < 0.005 in.
Unlike conventional machining methods, ultrasonic machining produces little or no sub-surface damage and no heat-affected zone. The quality of an ultrasonic cut provides reduced stress and a lower likelihood of fractures that might lead to device or application failure over the life of the product (see Figure 4). UM is particularly well-suited for high-reliability applications where preservation of the critical material properties and avoidance of the introduction of residual stresses from machining processes are vital to the project’s success.

An added benefit is that parts machined ultrasonically often perform better in downstream machining processes than do parts machined using more conventional machining methods. The improved performance can result in economic advantages from higher yields, lower scrap and operating costs, and improved efficiencies.


Honeycomb structure machined on the back of a silicon mirror for NASA.

PreviousPrinciples of Ultrasonic Machining

NextUltrasonic Turning