Свяжитесь с нами
  • Контакт : Hogo Lv
  • Тель : +86-571-88635972
  • Факс : +86-571-88638953
  • Отправить по электронной почте : admin@altrasonic.com
  • Телефон : 0086-15158107730
  • Адрес : Room 1101, Building 1#, No. 398 Kowloon Avenue, Yinhu Street, Fuchun Silicon Valley, Fuyang District, Hangzhou City, Zhejiang Province, China.

Кружево оборудования для швейной промышленности может быть разработано с помощью ультразвуковой роликовой швейной машины

  • China
  • Altrasonic
  • HS-S20
  • Shanghai or Ningbo
  • Silver
  • 1
  • 10
  • T/T, Paypal, Western Union

  • Свяжитесь сейчас
Сведения о продукте


Кружево оборудования для швейной промышленности может быть разработано с помощью ультразвуковой роликовой швейной машины



описание :


Это модель оптимизирует внутреннюю структуру шасси, с высокой мощностью и низким коэффициентом отказов; через сенсорное управление, ввод данных удобный, настройки машины можно ввод / изменять на ЖК-дисплее, а защита паролем ограничивает доступ к рабочим данным и операциям более удобно; Применение автоматической системы отслеживания частоты и ультразвуковой технологии плавного пуска позволяет достичь определенного уровня производительности этой машины. ультразвуковой двойной ролик Радиальная волна обладает такими характеристиками, как высокая скорость сварки, высокая прочность, хорошая плоскостность, красивый сварной шов, хорошее уплотнение и простота эксплуатации. это направление развития швейных машин.



спецификация :


частота : 20кГц

мощность : 2000Вт

генератор : цифровой

рабочая скорость : 50-60 м / мин

толщина шитья : 0-0,5 см

метод сварки : ротационная сварка
вес : 95 кг

размер : 1200 * 600 * 1200 мм

приложение : швейная фабрика, производственная фабрика

гарантия качества : 1 год



функция продукта :


1. Обрезка: Односторонний прямая или криволинейная резка и обработка кромок плавлением, чтобы кромка была гладкой, а не шероховатой, без заусенцев.

2. Сшивание: два или более слоя сшиваются вместе без проводов безыгольный вместо сшивания и хорошей прочности сварки, сшивание ткани более плотное, а качество продукции более стабильное. С непрерывная обработка, автоматическая подача, высокая скорость, высокая эффективность и равномерное качество.

3. Выдавливание: вырезать различные образцы отверстий и сделать сварку обработку.

4. полоса резка: одну или несколько полос материала можно открывать и разрезать одновременно. И обработать кромку сплавлением без заусенцев.

5. Формование: резка, сшивание и тиснение одновременно, так что изделие формируется одновременно.



особенности продукта :


1. Структура цветочного колеса разумна, выравнивание и выравнивание точек более интуитивно понятны в использовании и эксплуатации, а хорошая видимость значительно улучшает урожайность. низкий рабочий шум, хороший сварочный эффект, отсутствие необходимости в игле и нитке, экономия средств и предотвращение поломки иглы, это лидер в ультразвуковой промышленности

2. существует много видов узоров и высокая взаимозаменяемость. различные формы, кривые и т. д. могут быть обработаны только сменой колес (конструкции могут быть предоставлены по требованиям заказчика). Когда сварка или обрезка, отсутствие дыма и искр. Исключена опасность возникновения высоких частот, горячих швов и загрязнения воздуха. Цветочное колесо имеет долгий срок службы и высокую точность.

3. Скорость цветочного колеса и скорость нижней матрицы многооборотные бесступенчатый регулировки, что делает регулировку скорости шире, что больше способствует регулировке и отслеживанию параметров скорости во время продукции, что значительно увеличивает урожайность.

4. Выкройка изготовлена ​​из импортной стали, которая отличается повышенной износостойкостью и прочный. он не будет горячим после длительного использования, что обеспечивает стабильность качества сварки ткани, повышает производительность и снижает производственные затраты.

5. помимо предоставления качественного предпродажная, во-продажная и послепродажная услуг, у нас также есть отличная техническая группа по производственному процессу, которая может предоставить разнообразную техническую поддержку процесса в соответствии с потребностями клиентов.

Мастерская:



CE:



Упаковка и доставка :


доставка Порт: Шанхай

доставка Срок: По экспресс, по воздуху, по океану и т. д.

ведущий Время: Быстрое время производства и быстрая доставка , обычно 1-3дня если есть в наличии.




Оплата:

Следующая35Khz Ultrasonic Rotary Module For Ultrasonic Sewing Machine

Запрос
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Связанные продукты

Apparel Industry Application Equipment Lace can Be Designed with Ultrasonic Roller Sewing Machine

  • China
  • Altrasonic
  • HS-S20
  • Shanghai or Ningbo
  • Silver
  • 1
  • 10
  • T/T, Paypal, Western Union

  • Contact Now
Product Details


Apparel Industry Application Equipment Lace can Be Designed with Ultrasonic Roller Sewing Machine



Description :


This model optimizes the internal structure of the chassis, with high power and low failure rate; through the touch screen control, data input is convenient, the machine settings can be input/changed on the LCD display, and the password protection restricts the access to operating data and operations More convenient; the application of automatic frequency tracking system and ultrasonic soft start technology makes the performance of this machine reach a certain level. Ultrasonic double-roller radial wave has the characteristics of fast welding speed, high strength, good flatness, beautiful welding seam, good sealing, and simple operation. It is the development direction of sewing machines.



Specification :


Frequency : 20kHz

Power : 2000watt

Generator : Digital

Operating speed : 50-60 m/min

Sewing thickness : 0-0.5cm

Welding method : rotary welding
Weight : 95KG

Size : 1200*600*1200mm

Application : garment factory , manufacturing factory

Quality warranty : 1 Year



Product function :


1. Trimming: Single-sided straight or curved cutting, and edge melting treatment, so that the edge is smooth and not rough, without burrs.

2. Stitching: Two or more layers are stitched together, wireless needleless instead of stitching and the welding strength is good, the fabric stitching is tighter, and the product quality is more stable. With continuous processing, automatic feeding, fast speed, high efficiency and uniform quality.

3. Hollowing: cut out various pattern holes and do welding treatment.

4. Strip cutting: single or multiple strips of material can be opened and cut at the same time. And do fusion edge treatment without burrs.

5. Forming: cutting, stitching, and embossing at the same time, so that the product is formed at one time.



Product features :


1. The flower wheel structure is reasonable, the alignment and point alignment are more intuitive in the use and operation, and the good visibility greatly improves the yield. Low working noise, good welding effect, no need for needle and thread, saving cost and avoiding needle breakage, it is a leader in ultrasonic machinery industry.

2. There are many kinds of pattern patterns and high interchangeability. Various shapes, curves, etc. can be processed only by changing wheels (designs can be provided according to customer requirements). When welding or trimming, no smoke or sparks are emitted. The danger of high frequency, hot seam and air pollution are eliminated. The flower wheel has a long life and high accuracy.

3. The speed of the flower wheel and the speed of the lower die are both multi-turn stepless adjustment, which makes the speed adjustment wider, which is more conducive to the adjustment and tracking of speed parameters during production, which greatly improves the yield.

4. The pattern is made of imported steel, which is super wear-resistant and durable. It will not be hot after long-term use, which ensures the stability of fabric welding quality, improves productivity and reduces production costs.

5. In addition to providing high-quality pre-sales, in-sales, and after-sales services, we also have an excellent product process technical team, which can provide diversified process technical support according to customer needs.





PreviousTwo Motor Digital Generator Ultrasonic Sealing Machine Thermoplastic Fabrics Sewing Machine

Next35Khz Ultrasonic Rotary Module For Ultrasonic Sewing Machine

Inquiry
Please feel free to contact us.

Related Products