Свяжитесь с нами
  • Контакт : Hogo Lv
  • Тель : +86-571-88635972
  • Факс : +86-571-88638953
  • Отправить по электронной почте : admin@altrasonic.com
  • Телефон : 0086-15158107730
  • Адрес : Room 1101, Building 1#, No. 398 Kowloon Avenue, Yinhu Street, Fuchun Silicon Valley, Fuyang District, Hangzhou City, Zhejiang Province, China.

ультразвуковой сварочный аппарат сварочный аппарат сварочного действия

2019-07-26 16:13:30

ультразвуковой жгут проводов сварочный аппарат сварочного действия

ультразвуковой жгут проводов Сварочный аппарат состоит в основном из четырех частей: сварочная головка, наковальня соединительный блок, верхний блок наковальни и модуль полимеризации. при сварке провода расположены вертикально и плотно прикреплены к наковальне блок. после педального переключателя модуль полимеризации движется в направлении наковальни верхний блок, и блок соединения наковальни соединен с верхним блоком наковальни двигаться вниз, и линия натянута. прессуется в зоне сварки, сварка головка вибрирует и передает энергию медному проводу, тем самым сваривая проволоку жгут вместе.

при сварке, кроме вибрация сварочной головки, остальные головки инструмента не двигаются. после сварка завершена, модуль полимеризации втянут, верх наковальни блок убирается, а блок соединения наковальни поднимается, так что провод жгут можно вынуть. поскольку сварочная головка вибрирует, а другая головки инструмента зафиксированы, чтобы предотвратить сварку между головками инструмента и сварочная головка, сварочный аппарат поврежден, поэтому верхняя поверхность сварочная головка и нижняя поверхность модуля полимеризации и боковой Поверхность наковальни верхнего блока имеет зазор 0,025 мм, оставленный на стороне соединительный блок наковальни, чтобы сварочная головка не могла соприкасаться с другими инструментальные головки. Между ними также не должно быть мусора, например сломанной меди. зазоры, в противном случае рабочая поверхность головки инструмента будет подвергаться коррозии Сварка и монтажная плата могут быть повреждены в тяжелых случаях.

так как ультразвуковой Вибрация генерируется сварочной головкой, энергия передается от Сварочная головка к верхнему блоку наковальни. следовательно, чем ближе энергия к Сварочная головка, тем больше энергии передается сверху вниз, поэтому линия должен быть толстым. проволока находится на самом нижнем конце, рядом со сваркой поверхность головки, а более тонкие провода расположены вертикально вверх, так что толстый провод может получить большую энергию, тем самым предотвращая чрезмерная сварка или недостаточная сварка. вертикальное выравнивание предотвращает боковое пайка и обеспечивает качество пайки.


ультразвуковая сварка требования к размещению проволоки

при выполнении УЗИ Сварка, необходимо установить соответствующие параметры, такие как проволока площадь поперечного сечения, выравнивание проволоки, давление, шаг сварки, амплитуда, ширина, давление, энергия и тому подобное. в процессе сварки провода должны быть перекрыты по вертикали, а большие линии сечения должны быть размещены близко к головке сварочного инструмента внизу, чтобы сделать сварку достаточной; проводники должны быть расположены близко к поверхности наковальни и близко друг к другу сделать его достаточно прочным после сварки. длина наложения проводника составляет обычно устанавливается на 13 ~ 15 мм, длина перекрытия слишком короткая, сварка прочность не легко гарантировать, длина перекрытия слишком велика, сварка наконечник легко поднять, и работа следующего процесса неудобно. окисление, разрыв проводов, дефекты и плавление изоляционных материалов Слой не допускается на поверхности свариваемой поверхности.

важные параметры и преимущества ультразвуковой сварки

1) амплитуда максимальное расстояние в направлении вибрации от начальной точки вибрация в микронах. они взаимодействуют при сварке, что напрямую влияет на качество сварки проволоки. разные провода имеют разные настройки.

2) поверхность модуль полимеризации ширины и противоположной поверхности наковальни соединительный блок, расстояние между ними при сварке, в миллиметрах, Размер которого определяет ширину сварного шва.

3) давление давление, оказываемое блоком наковальни на медную проволоку зоны сварки. величина давления связана с давлением газа. направление действие перпендикулярно направлению вибрации, в фунтах на квадрат дюйм.

4) общая энергия высвобождается сварочным аппаратом в процессе энергетической сварки в джоулях. то есть когда энергия, выделяемая во время сварки, достигает заданного значения, сварка завершена.

Ультразвуковая сварка имеет свои уникальные преимущества:

1 высокая прочность сварки, отличная электропроводность после сварки, крайне низкая или почти нулевая удельное сопротивление;

2 сварочных материала имеют не плавящиеся, не хрупкие характеристики проводника;

3 короткое время сварки, значительно улучшенная эффективность, быстрая, энергосберегающая;

4 сварочный процесс стабилен, оперативное управление обнаружением;

5 не нужно никакого газа, припой, флюс;

6 сварка без искр, дым, экологически чистый и безопасный;

7 улучшить качество сварки, обеспечить надежность работы проводника продукта.


ультразвуковой жгут проводов инструмент для сварки


Предыдущийультразвуковая сварка литий-ионного аккумулятора

Следующаякакие материалы в основном свариваются ультразвуковым сварочным аппаратом?

NewsHome>>News

Ultrasonic wire harness welding machine welding action

2019-07-26 16:13:30

Ultrasonic wire harness welding machine welding action

The ultrasonic wire harness welding machine tool is mainly composed of four parts: welding head, anvil connecting block, anvil top block and polymerization module. When welding, the wires are arranged vertically and tightly attached to the anvil connection block. After the foot switch, the polymerization module moves toward the anvil top block, and the anvil connection block is connected to the anvil top block to move downwards, and the line is tight. Pressed in the weld zone, the weld head vibrates and transfers energy to the copper wire, thereby welding the wire harness together.

When welding, except for the vibration of the welding head, the other tool heads are not moving. After the welding is completed, the polymerization module is retracted, the anvil top block is retracted, and the anvil connection block is raised, so that the wire harness can be taken out. Since the welding head is vibrating, and the other tool heads are fixed, in order to prevent welding between the tool heads and the welding head, the welding machine is damaged, so the upper surface of the welding head and the bottom surface of the polymerization module and the side surface of the anvil top block are A gap of 0.025 mm is left on the side of the anvil connection block so that the welding head cannot be in contact with other tool heads.There should also be no debris such as broken copper between these gaps, otherwise the working surface of the tool head will be corroded during welding, and the circuit board may be damaged in severe cases.

Since the ultrasonic vibration is generated by the welding head, the energy is transmitted from the welding head to the anvil top block. Therefore, the closer the energy is to the welding head, the more energy is transferred from top to bottom, so the line should be thick. The wire is placed at the lowermost end, close to the welding head surface, and the thinner wires are arranged vertically upwards in order, so that the thick wire can obtain a large energy, thereby preventing over-welding or insufficient welding. Vertical alignment prevents side soldering and ensures soldering quality.


Ultrasonic welding requirements for wire placement

When performing ultrasonic welding, it is necessary to set relevant parameters such as wire cross-sectional area, wire alignment, pressure, welding pitch, amplitude, width, pressure, energy, and the like. During the welding process, the wires should be vertically overlapped, and the large section lines should be placed close to the welding tool head below to make the welding sufficient; the conductors should be placed close to the anvil surface and close together to make it strong enough after welding. The length of the conductor overlap is generally set to 13 ~ 15 mm, the overlap length is too short, the welding strength is not easy to guarantee, the overlap length is too long, the welding tip is easy to form a lift, and the operation of the next process is inconvenient. Oxidation, broken wires, defects and melting of the insulating layer are not allowed on the surface of the welded surface.

 

Important parameters and advantages of ultrasonic welding

1) Amplitude is the maximum distance in the direction of vibration from the starting point of vibration, in microns. They interact when welding, which directly affects the welding quality of the wire. Different wires have different settings.

2) The surface of the width polymerization module and the opposite surface of the anvil connection block, the spacing between them during welding, in millimeters, the size of which determines the width of the weld.

3) The pressure is the pressure exerted by the anvil block on the copper wire of the weld zone. The magnitude of the pressure is related to the gas pressure. The direction of action is perpendicular to the direction of vibration, in pounds per square inch.

4) The total energy released by the welding machine during the energy welding process, in joules. That is, when the energy released during welding reaches the set value, the welding is completed.

 

Ultrasonic welding has its unique advantages:

1 High welding strength, excellent electrical conductivity after welding, extremely low or nearly zero resistivity;

2 welding materials have non-melting, non-fragile conductor characteristics;

3 short welding time, greatly improved efficiency, fast, energy-saving;

4 welding process is stable, On-line detection control;

5 does not need any gas, solder, flux;

6 welding without sparks, smoke, environmentally friendly and safe;

7 improve welding quality, to ensure the reliability of the product conductor performance.


Ultrasonic wire harness welding machine tooling


PreviousUltrasonic welding of lithium-ion battery

NextWhat materials are mainly welded by ultrasonic metal welding machine?