Свяжитесь с нами
  • Контакт : Hogo Lv
  • Тель : +86-571-88635972
  • Факс : +86-571-88638953
  • Отправить по электронной почте : admin@altrasonic.com
  • Телефон : 0086-15158107730
  • Адрес : Room 1101, Building 1#, No. 398 Kowloon Avenue, Yinhu Street, Fuchun Silicon Valley, Fuyang District, Hangzhou City, Zhejiang Province, China.

ультразвуковой поворот

2019-12-25 16:27:24

при ультразвуковом вращении высокочастотные электрические колебания, генерируемые генератором (частота обычно составляет от 16 до 25 кГц, а частота сварки может быть выше), применяются к ультразвуковому преобразователю (см. рисунок) для преобразования высокочастотных электрических колебаний в ультразвуковые колебания. Ультразвуковая вибрация использует рупор для усиления амплитуды (двойная амплитуда от 20 до 80 микрон) и приводит в действие инструмент, который нажимается на поверхности заготовки с определенным статическим давлением для создания соответствующей частоты вибрации. конец инструмента непрерывно бьет заготовку абразивом, так что материал заготовки в области обработки измельчается в очень мелкие частицы, которые уносятся циркулирующей абразивной суспензией, и инструмент постепенно входит в заготовку, и форма соответствующий инструмент обрабатывается.

функции:


это не ограничено тем, является ли материал проводящим.


инструмент обладает малой макро-силой и небольшим тепловым воздействием на заготовка, поэтому она может обрабатывать тонкостенные, узкие щели и тонкие листы заготовки.


чем выше хрупкость обрабатываемого материала, тем легче это обрабатывать; чем тяжелее материал или тем выше прочность и прочность, тем сложнее это обрабатывать.


потому что удаление материала заготовки в основном зависит от абразив, твердость абразива должна быть выше, чем твердость обрабатываемый материал, и твердость инструмента может быть ниже, чем материал заготовки.


его можно использовать в сочетании со многими другими методами обработки, такие как ультразвуковая вибрационная резка, ультразвуковая электроэрозионная обработка, и ультразвуковая электролитическая обработка. ультразвуковая обработка в основном используется для штамповка (включая круглые отверстия, отверстия специальной формы и изогнутые отверстия и т. д.), резка и проточка различных твердых и хрупких материалов, таких как стекло, кварц, керамика, кремний, германий, феррит, драгоценные камни и нефрит. , вложение, гравировка, удаление заусенцев с мелких деталей, полировка поверхности формы и шлифовка шлифовальных кругов. Ультразвуковое сверление имеет диапазон диаметра отверстия 0,1 до 90 мм, глубина обработки более 100 мм и точность размеров отверстие от 0,02 до 0,05 мм. шероховатость поверхности может достигать r α 1,25 ~ 0,63 мкм при обработке стекла абразивом из карбида бора w40, и г α 0,63 ~ 0,32 мкм при обработке твердого сплава.


сила резания велика, а температурный диапазон уменьшен, что значительно улучшает срок службы заготовки.


значительно экономить энергию и упростить конструкцию машины.


улучшить износостойкость и коррозионную стойкость обработанная поверхность.


Предыдущийвозможности для ультразвуковой обработки

Следующаяпреимущества ультразвукового распыления

NewsHome>>News

Ultrasonic Turning

2019-12-25 16:27:24

In ultrasonic turning, the high-frequency electrical oscillations generated by the generator (the frequency is generally 16 to 25 kHz, and the welding frequency can be higher) are applied to the ultrasonic transducer (see picture) to convert the high-frequency electrical oscillations into ultrasonic vibrations. Ultrasonic vibration uses a horn to amplify the amplitude (double amplitude is 20 to 80 microns), and drives a tool that is pressed on the surface of the workpiece with a certain static pressure to generate a corresponding frequency of vibration. The end of the tool continuously beats the workpiece with the abrasive, so that the workpiece material in the processing area is pulverized into very fine particles, which are taken away by the circulating abrasive suspension, and the tool gradually enters the workpiece, and the shape corresponding to the tool is processed.

Features:


It is not restricted by whether the material is conductive.


The tool has a small macro force and a small thermal influence on the workpiece, so it can process thin-walled, narrow-slit and thin-sheet workpieces.


The greater the brittleness of the material being processed, the easier it is to process; the harder the material or the greater the strength and toughness, the more difficult it is to process.


Because the removal of the workpiece material mainly depends on the abrasive, the hardness of the abrasive should be higher than the hardness of the material being processed, and the hardness of the tool can be lower than the workpiece material.


It can be used in combination with many other processing methods, such as ultrasonic vibration cutting, ultrasonic electric discharge machining, and ultrasonic electrolytic machining. Ultrasonic processing is mainly used for punching (including round holes, special-shaped holes and curved holes, etc.), cutting and grooving of various hard and brittle materials, such as glass, quartz, ceramics, silicon, germanium, ferrite, gems, and jade. , Nesting, engraving, deburring of batches of small parts, mold surface polishing and grinding wheel dressing. Ultrasonic drilling has a hole diameter range of 0.1 to 90 mm, a processing depth of more than 100 mm, and a dimensional accuracy of the hole of 0.02 to 0.05 mm. The surface roughness can reach Rα1.25 0.63 microns when processing glass with W40 boron carbide abrasive, and Rα0.63 0.32 microns when processing hard alloy.


The cutting force is large and the temperature range is reduced, which greatly improves the life of the workpiece.


Greatly save energy and simplify machine structure.


Improve the wear resistance and corrosion resistance of the processed surface.


PreviousCapabilities for Ultrasonic Machining

NextAdvantages of Ultrasonic Sprayin